четверг

5 способов сделать речь убедительнее



1. Замедлись

Чем важнее для нас то, о чем мы говорим, тем быстрее мы хотим выдать информацию. Но, по иронии, тем меньше становится эффективность нашего сообщения. Возьми любую удачную речь. Всех их произносили так медленно, что можно было записать от руки.

Насколько же медленно нужно говорить тебе? Для особенно важных моментов говори чуть быстрее, чем накуренная черепаха. Для остальных просто говори чуть медленнее, чем тебе кажется нормальным. Действует это двояко: во-первых, медленная речь выглядит убедительней и торжественней, а во-вторых, ты сам становишься спокойней, адреналина выделяется меньше, а думается лучше.

2. Паузы вместо «э-э-э-э»

Почему все ругают слова паразиты, когда произносить их так приятно и естественно? Учителя и родители вбили нам в голову, что слова-паразиты — это зло, а между тем никто не задумался, откуда они появляются? Может быть, по аналогии, словами-паразитами можно заразиться, если говорить с плохими девочками?

На самом деле, слова паразиты — это просто попытка вернуть речи гармоничность, размежевать смысловые блоки, и подчеркнуть определенные моменты.

Вместо того чтобы пытаться истреблять «блин» и «э-э-э» из своего разговора, просто произноси их про себя. Интуитивно ты будешь стремиться вставить «блин» именно в тех местах, где больше всего нужна пауза. Проверь сам: снова открой видеозапись любого выступления и вставляй «блин» там, где оратор ненадолго замолкает.

3. Используй «неловкое молчание» как оружие

Каждый человек страшится неловкого молчания, а, как известно, то, чего мы страшимся, имеет над нами власть. В следующий раз, если тебе захочется в разговоре оказаться «сверху», просто прекрати говорить. Дальше наблюдай, как собеседник начинает судорожно перебирать в голове все вероятные темы.

4. Двигайся

Заставить человека идти за тобой очень легко, если ты при этом что-то говоришь. Люди будут это делать неосознанно и могут пройти достаточно далеко, пока не очнутся. Этот трюк особенно хорош, если тебе неудобна ситуация, в которой кто-то завязал с тобой разговор. Например, с тобой заговорили прилюдно на тему, которую ты предпочел бы обсудить наедине. Просто дождись своей очереди говорить и шагай вещая. Если ты начнешь куда-то двигаться пока говорят с тобой, покажется, что ты уходишь от разговора, а собеседник возмутится: «Эй, я с тобой разговариваю!». А если говоришь ты, то он вынужден будет за тобой следовать, или перебивать.

5. Делай акценты

Классическая риторика обязывает выделять особенно важные моменты в речи. Но, как мы обещали вначале, мы идем коротким путем. Выделяй любые моменты — этого тоже должно хватить. Другими словами, просто не говори монотонно. Вот как можно этого добиться:

— тише/громче: Некоторые слова произноси тише, чем другие. Тихое произношение эффективней громкого, потому, что заставляет собеседника прислушиваться, активизирует его внимание.

— быстрее-медленнее: скорость тоже не должна оставаться постоянной. Некоторые предложения произноси быстрее. Эффект тут такой же, как и с затиханием. Если, следуя нашему первому совету, ты говоришь медленно, внезапное ускорение заставляет слушателя активно сосредотачивать внимание на твоей речи.
По материалам группы "Business.Strategy | С успехом по жизни"

вторник

65 правил, которые Изменят ВСЮ Твою Жизнь...


 


1. Начинай свой день с благодарности за все, что у тебя есть. 
2. Рано вставай (5-6 утра).
 3. Пей много воды (1,5 - 3 литра в день). 
4. Принимай контрастный душ для оздоровления.
 5. Планируй свой день.
 6. Ставь цели, но не привязывайся к ним. 
7. Прощай, прощай, прощай своих друзей и врагов. Мы несовершенны, поэтому прощай другим их несовершенства. 
8. Проводи как минимум 15 минут в день на свежем воздухе, а еще лучше — 30—60 минут. 
9. Не пей сразу после еды. 
10. Избегай негативного окружения. 

11. Если все-таки оказываешься в разрушающей среде, учись «от обратного», т.е. каким «не быть». 
12. Будь верным своей мечте.
 13. Окружи себя достойными людьми, которые будут способствовать твоей реализации. 
14. Занимайся спортом каждый день. 
15. В периоды кризиса выполняй программу-минимум. 
16. Учись у профессионального наставника, который поможет ускорить твой профессиональный рост. 
17. Работай, наслаждаясь. 
18. Если работа не нравится, но она необходима для роста и приближает к цели, продолжай ее делать.
 19. Если работа не нравится и не приближает к цели, бросай ее.

 20. Верь в себя.
21. Глубоко дыши как можно чаще в течение дня. 
22. Молись  каждый день, очищай душу. 
23. Регулярно обновляй плейлист любимых песен, слушай их, когда нужна энергетическая подзарядка.
 24. Найди лучших учителей в каждой сфере жизни и учись у них. 
25. Отдавай от 10% дохода на благотворительность. 
26. Не скупись на похвалу, особенно для своей команды. 
27. Будь эмоциональным в похвале и сдержан и деликатен в критике. 
28. Помни: какое бы хорошее дело ты ни делал, всегда кто-то будет недоволен. Это неизбежно. 
29. В успехе испытывай благодарность за победу. В поражении испытывай благодарность за опыт. 

30. Будь иногда ребенком, позволяй себе подурачиться.
 31. Помни, что самое важное нужно делать в первую очередь.
 32. Применяй как можно чаще принцип «два в одном» (одновременное занятие спортом и прослушивание аудиокниг, дела по дому и мотивирующее видео). 
33. Чтобы испытывать счастье от работы, думай только об отдаче, а не о том, сколько денег заработаешь в результате. 
34. Стремись к росту, не бойся препятствий. 
35. Помни: чтобы достичь мастерства в любом деле, нужно как минимум 10 тысяч часов усердной работы. 
36. Маленькие ежедневные улучшения ведут к масштабному успеху. 
37. Здоровайся с людьми первым и улыбайся им. Только сильный и успешный человек может позволить себе первым проявить доброжелательность. 
38. Единственный достойный стандарт — это самый лучший. 
39. Деликатно прощайся с теми людьми, которые не способствуют реализации твоего потенциала.

 40. Если это твои родственники, люби их и принимай их такими, какие они есть. Они, скорее всего, никогда не изменятся. 
41. Вообще не пытайся никого изменить. Попытки изменить окружающих людей — самый верный путь к несчастью. 
42. Вдохновение приходит в результате правильного образа жизни.
 43. Чем хуже питание и чем ты менее подвижней, тем меньше желания и страсти в работе. 
44. Будь «лифтом» для окружающих людей. Поднимай их
45. Относись к критикам с пониманием. Это нереализованные люди, у которых нет большего наслаждения, чем высказывать свое неодобрение.
 46. Если критик имеет квалификацию и говорит от чистого сердца, сделай его другом. Пусть он поможет тебе стать лучше, а ты, в свою очередь, найди способ компенсировать его за вклад в твой успех. 
47. То, что позади в твоей жизни и что ждет тебя впереди, — зеркальное отражение того, что ты имеешь в ней сейчас.
 48. Мотивация должна идти изнутри. Если ее нет, то причины могут быть только две: либо нет энергии, либо занимаешься не тем делом.
 49. Никогда не принимай никаких жизненно важных решений в плохом настроении. Сначала войди в положительное пиковое состояние, потом решай, как жить дальше.

50. Читай почту и соц. сети 2 раза в день. Максимум. 
51. Слова вдохновляют и слова разрушают. Выбирай их с чуткостью и любовью.
 52. Любить человека — это помочь ему реализовать себя. Даже если это будет в ущерб твоим собственным желаниям. 
53. Наслаждайся одиночеством. 
54. Никогда не поздно начать новое дело, внедрить новую привычку и завести новое хобби. Продолжай искать то, что расширит твой кругозор. 
55. Возможность и способность вдохновлять других на реализацию их потенциала — высшая награда из тех, которые существуют. 
56. Веди дневник успеха, особенно по категориям, над которыми работаешь больше всего. 
57. Выполняй договоренности. Для этого не обещай ничего, если не уверен на 100%, что сможешь это сделать. 
58. Избегай сплетен. 
59. Следи за новостями, за политикой, за экономикой, развивайся сферически. 
60. Но помни, что смысл жизни в другом — в глубоком понимании законов мироздания и следовании им. Это приведет к счастью. 
61. «Из активных и умных побеждают активные. А среди активных — самые умные.» Сочетай ум и активность. 
62. Анализируй каждое значительное событие в своей жизни. Какой урок ты извлек из него? 
63. Перестань делать то, что не способствует твоей реализации.
 64. Ешь как можно больше ощелачивающих продуктов (сырые овощи) и полезных жиров (авокадо, растительные масла, и пр.)
 65. Не обсуждай чужие неудачи. 

Несколько рецептов приготовления зубной пасты в домашних условиях.



Вот несколько рецептов приготовления зубной пасты в домашних условиях.

Рецепт №1.

Состав:
0,5 ч.л. питьевой соды;
10-20 капель перекиси водорода (аптечной);
несколько капель лимона.

Показание: помогает практически при любых заболеваниях десен, и при этом почти моментально отбеливает зубы, растворяет камень, и залечивает маленькие ранки во рту, от пародонтоза, воспаления десен, от черноты у корней зубов, от зубного камня и любого болезненного состояния во рту, а также от плохого запаха изо рта.

Способ применения: обмакиваем ватку в пасту и натираем зубы и десны снаружи и изнутри. После чистки зубов 15 минут рот ничем не полоскать, ничего не есть и не пить. Сухой ваткой собрать пасту с зубов и языка, оставшееся выплюнуть.

Действие: Пищевая сода является отбеливающим средством, и, по мнению большинства стоматологов, безопасна для здоровья. Перекись водорода — доступное домашнее средство, при использовании которого не исключены неприятные ощущения и жжение в деснах в результате химического воздействия препарата. Во время процедуры осветления зубов, перекись водорода проникает в эмаль и дентин по некой органической матрице, которая расположена между неорганическими кристаллами твердых тканей зуба. Начинается реакция со свойством осветления, последующим процессом разрушения эмали зуба, и если дальнейшую реакцию не остановить, можно навсегда распрощаться с эмалью зубов. Поэтому, перед применением перекиси водорода рекомендуется проконсультироваться у врача-стоматолога! Как правило, большинство людей замечают результаты после нескольких недель применения перекиси водорода или даже ранее. При использовании этого домашнего средства чистят зубы, как обычно, а затем полощут полость рта перекисью водорода. Затем следует тщательно прополоскать рот теплой водой. Можно окунуть в раствор перекиси водорода ватный тампон и провести им по зубам в вертикальном и горизонтальном направлении.

Рецепт №2.

Состав:
соль,
вода,
таблетка кальция.

Показание: для отбеливания зубов.

Способ применения: смешайте таблетку с солью, затем добавьте чуть-чуть воды до получения однородной, густой массы.

Рецепт №3.

Состав:
активированный уголь.
Показание: для отбеливания зубов.

Способ применения: возьмите таблетку активированного угля, перетрите её и нанесите на зубную щётку.

Действие: Древесная зола (или активированный уголь) помогает отбелить зубы. Она содержит гидроксид калия — соединение, которое и отбеливает зубы. Микроскопические кристаллы гидроксида калия счищают налет в труднодоступных местах, оставляя их чистыми и белоснежными. Тем не менее, слишком частое использование древесной золы или слишком сильное трение может повредить зубную эмаль, поэтому это средство следует использовать с особой осторожностью. Древесную золу можно класть прямо на зубную щетку и чистить зубы или же смешивать с небольшим количеством зубной пасты.

Рецепт №4.

Состав:

Голубая глина 35%,
белая глина 35%,
сода 15%( добавлять индивидуально),
соль 15%( добавлять индивидуально),
эфирные масла чайного дерева и лимона по 3 капли.

Способ применения: заливаем все до кашицеобразного состояния отваром шалфея, коры дуба или ромашки, можно добавить травки молотые в ступке или активированный уголь.

Рецепт №5.

Состав:
желе,
пищевая сода,
мел,
экстракт масла мяты.

Способ применения: возьмите все эти компоненты, размельчите, поместите в тарелочку и размешайте. Нанесите на щетку

Действие: Желе служит для стягивания всех компонентов в одну тягучую массу. Пищевая сода убивает все вредные микроорганизмы. В меле содержится кальций, он укрепляет зубы. Масло экстракта мяты служит для вкуса.

Срок годности: не более 5часов.

Рецепт №6.

Состав:
чабрец

Способ применения: в мелко молотые сухие листья обмакивать щетку и чистить ей зубы.
Действие: обладает дезинфицирующими свойствами.

Рецепт №7. (банановая зубная паста)

Состав:

порошок высушенной банановой кожуры,
мелкая морская соль,
оливковое масло,
хвойный экстракт.

Способ применения: все перемешать и чистить зубы.

Рецепт №13. (зубная паста караваева)

Состав:
порошок белой или голубой глины,
бальзам Караваева «Соматон», «Аурон» или «Витаон».

Способ применения: все перемешать и чистить зубы.

Не забывайте тщательно смывать любое средство с зубов и полоскать рот после окончания процедуры отбеливания.

7 инструментов, которые делают работу с текстом удобнее и эффективнее.


orfogrammka.ru
Мощный российский сервис для проверки орфографии, грамматики, пунктуации и стилистики. В отличие от десятков других спелл-чекеров, умеет находить «осмысленные» опечатки (например, «догорая редакция»). Каждая найденная ошибка сопровождается внятным объяснением.
За деньги основатели проекта (программисты, филологи и лингвисты из Новосибирского государственного университета) адаптируют систему под требования издательства, СМИ или контент-проекта.

ru.readability.io
Сервис для проверки читаемости текста. Дает оценку сложности в баллах и помогает определить, какая аудитория лучше разберется в содержании. Для этого используется несколько международных алгоритмов читаемости, которые адаптированы для русского языка специалистом в информационных системах Иваном Бегтиным.
Умеет анализировать текст по ссылке. К сервису можно подключиться по API.

stopslov.net
Единственный русскоязычный редакторский сервис, который помогает сделать текст чистым и конкретным. Умеет выделять стоп-слова — те, которые не несут смысла, затуманивают содержание и затрудняют восприятие читателя (подробнее о стоп-словах можно почитать в блоге Максима Ильяхова). Список стоп-слов можно пополнить.

workflowy.com
Гениальный редактор списков. Большинство пользователей используют сервис в качестве минималистичного таск-менеджера. Но он станет настоящим открытием для редактора или писателя. Дело в том, что вложенность списков может быть бесконечной, что поможет прописать сложную структуру текста или документа.
Из функций — простейшая система тегов, экспорт (в HTML или в обычный текст) и совместная работа над списками. Авторы ответственно сохраняют изначальный принцип: ничего не менять, не добавлять ничего лишнего. Есть приложение для iOS и Android.

ilyabirman.ru/projects/typography-layout
Незаменимая раскладка клавиатуры от арт-директора «Бюро Горбунова» Ильи Бирмана. Предназначена для быстрого ввода специальных или сложных символов — тех, которые обычно заменяют неверными аналогами (минусы вместо дефисов и тире). Чтобы ввести нужный символ, нужно зажимать клавишу «Альт».
Как только привыкаешь, обойтись без раскладки становится решительно невозможно. Ее, кстати, используют в «Яндексе», «Коммерсанте», «Мегаплане», «Супе» и других крупных компаниях.

www.artlebedev.ru/tools/typograf
Простой и понятный сервис для подготовки текстов к публикации в вебе. Оптически выравнивает текст, предотвращает нежелательный разрыв слов, заменяет неверные символы на типографически корректные аналоги — в общем, делает все, чтобы текст в интернете отображался правильно и красиво.
Уникальный долгожитель из мира редакторских сервисов — «Студия Артемия Лебедева» выпустила веб-версию аж в 2002 году.

draftin.com
Известный западный сервис для совместного редактирования текста — с классным минималистичным интерфейсом. Сервис подойдет в тех случаях, когда документ должен пройти множество инстанций перед публикацией. Есть наглядная система контроля и хранения версий, которая реализована куда удобнее, чем в привычном Google Docs. Поддерживает разметку MarkDown.

По материалам группы "Психология Текста"

Креативное мышление, быстренько развиваем вместе!


КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ

Креативность – это способность видеть мир принципиально в другом свете и находить новые идеи и пути использования различных вещей и ресурсов. 

В этом посте мы собрали 20 самых известных и проверенных упражнений, которые помогут вам без особого труда развить это полезное качество:

● ОПИШИТЕ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИСТОРИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК

Попробуйте рассказать одну и ту же историю с точки зрения трех ключевых персонажей. Сначала вам может показаться, что каждый персонаж будет иметь одинаковые переживания с другими персонажами, но как только вы начнете копаться в их умах, то вы увидите, что одинакового изложения ни у кого не будет. Это упражнение поможет вам развить критическое мышление и лучше понять историю, которую вы действительно хотите рассказать. Как только вы написали одну и ту же историю с трех точек зрения, спросите себя, чья история вам нравится больше всего. Почему она вам понравилась?

● ЗАВЕДИТЕ ЖУРНАЛ ДЛЯ МЕТАФОР

Делайте в нем записи каждый день, описывая метафорами все, что вы делаете и чувствуете. Придумывайте новые метафоры каждый день. (Метафора отличается от сравнения и не использует слова "как" или "похожий на". Пример метафор – "жемчужные зубы", "сияющее лицо").

● ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО НУЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Работа с ограниченным количеством инструментов заставит вас использовать то, что у вас есть, и поможет развить креативность. Хорошо научившись с ними работать, вы сможете творить с ними все, что угодно. Вы будете в гораздо лучшем положении, чем тот, кто балуется с большим набором инструментов.
Если вы художник, то ограничьте себя до, например, основных цветов. Если вы график, то ограничьте себя до карандашных рисунков. Это особенно важно в начале. Хорошенько изучив основы, вы будете более креативны, когда в вашем распоряжении будет больше инструментов. Если вы снимаете фильмы, то ограничьте себя до черно-белой пленки. Если вы фотограф - сделайте то же самое. Не думайте, что креативность означает то же самое, что свобода выбора. Креативность рождает варианты.Если вы писатель, то попробуйте писать так, чтобы вас понял шестиклассник, даже если вы пишете о концепции, которую сможет осилить не всякий взрослый. Если вы драматург, то попробуйте обойтись без использования реквизита в вашей пьесе. Посмотрите, что получится!

● НАПИШИТЕ ИСТОРИЮ, ОСНОВАННУЮ НА КАРТИНКЕ

Придумайте 100 (или 50) слов о картинке, запишите их, а затем создайте сумасшедшую историю о ней, используя все (или большинство) этих слов. Вы можете использовать картинку из журнала или Интернета, или даже использовать старую фотографию.

● КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА ЧЕМ-ТО ОДНОМ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУЧАСА

На первый взгляд, это может быть очень трудно сделать. Вы можете начать думать о какой-нибудь теме в течение пяти минут в день, а затем ежедневно увеличивайте промежуток, пока не достигнете полчаса. Сначала имеет смысл практиковаться в одиночестве, но в итоге вы должны делать это при любых отвлекающих обстоятельствах, например, таких, как поездка на работу и обратно.

● ОБЪЕДЕНИТЕ ДВА РАЗНЫХ ПРЕДМЕТА

Выберите два случайных предмета и опишите каждый по отдельности: На что он похож? Где он используется? Из чего он сделан? Затем замените один предмет другим: Как я могу переделать предмет А в предмет Б? Что я могу сделать предметом А то, что я могу сделать предметом B?

● ЗАДАЙТЕ СЕБЕ РЯД ВОПРОСОВ И ОТВЕТЬТЕ НА НИХ СЛОВАМИ ИЗ ПЕСЕН

Напишите список основных вопросов, таких, как "Как тебя зовут?" или "Что вы делали в прошлый четверг?" Попробуйте придумать, по крайней мере, 10 вопросов. Чем больше вы придумать, тем лучше! Записывайте любой вопрос, который приходит на ум, даже если он кажется глупым. Ответьте на вопросы текстами из песен, и старайтесь не использовать одну песню несколько раз.

● ИГРАЙТЕ В ИГРУ АССОЦИАЦИИ

В нее хорошо играть с кем-нибудь, но вы также можете играть в нее в одиночку. Если вам не с кем играть, то запишите первое слово и любую ассоциацию с ним, а потом в течение 10 минут называйте ассоциации на каждое последующее слово. Сравните первое слово с последним. Надеемся, они будут отличаться друг от друга. Это упражнение отлично тренирует ум и расширяет круг ассоциаций, что очень хорошо для развития творческих способностей.

● ВОСПРИНИМАЙТЕ КРИТИКУ С НЕДОВЕРИЕМ

Придерживайтесь своей цели. Когда вы просите кого-нибудь оценить вашу работу, то проблема в том, что мнения будут предвзятыми, потому что люди будут иметь различные идеи о том, какой должна быть ваша работа. Другие люди будут пытаться подтолкнуть вас в направлении, которое, может быть, подходит для них, но не для вас. Даже если они будут иметь самые благие намерения, вам они будут только во вред. Не стесняйтесь спрашивать мнения у других людей, но не позволяйте никому сбивать вас с пути. Чем чаще вы просите кого-нибудь оценить вашу работу, тем быстрее вы сможете определить, какие люди на самом деле "рубят" в том, что вы делаете, и могут дать ценную критику, а какие не стоят потраченного времени. Просите кого-нибудь оценить вашу работу только тогда, когда вы закончите ее. Не позволяйте критике, даже самой полезной, повлиять на вашу креативность во время творческого процесса. Имейте в виду, что люди обычно против новых идей, потому что новые идеи изменяют существующие устои, а люди, по большей части, предпочитают покой и стабильность. Когда вы создаете что-то такое, что может нарушить их, многие люди примут ваше творчество в штыки.

● НЕ БОЙТЕСЬ КРИТИКОВАТЬ СЕБЯ

Критикуйте себя больше, чем все остальные. Всегда спрашивайте себя: "Как я могу сделать это лучше? " или " Что бы я сделал по-другому?" Признайте, что вы не идеальны, и что ваше стремление быть как можно лучше - это попытка самовыразиться. Если вам не к чему придраться в своей собственной работе, то вы, вероятно, даже не пытаетесь это сделать. Критиковать себя еще не значит, что вам надо устанавливать чрезмерно высокую планку, которую невозможно преодолеть. Вы должны быть в состоянии видеть как свои слабые, так и сильные стороны.

● НЕ НАДО БЫТЬ ПЕРФЕКЦИОНИСТОМ

Если вы будете естественными и свободными от стремления создать что-то необыкновенное, то ваша креативность проявит себя сама собой. Есть множество путей к достижению творческих успехов. Помните, что несовершенство свойственно человеку. Иногда у самых талантливых художников были посредственные картины. Посмотрите вокруг - сама природа изумительно несовершенна. Не пытайтесь быть совершенным, иначе вы лишитесь того, что сделает вашу работу уникальной. Стремление быть перфекционистом, вероятно, помешает вашему творчеству. Конечно, вы сможете произвести на свет несколько высококачественных работ, но вы также лишитесь возможности экспериментировать, а некоторые менее чем идеальные работы могли бы привести вас к чему-нибудь невероятному. Работайте над "плохими" идеями. Даже если вы только обдумываете их и уже чувствуете, что они "плохие", вы продолжаете быть креативным. Поэтому развивайте эти идеи, и они могут превратиться в отличные решения! Думайте чаще о том, как улучшить "плохие" идеи, чем о том, как более усовершенствовать "хорошие".

● НЕ СРАВНИВАЙТЕ СЕБЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ВАШИХ РАБОТ

Ваша ценность как человека определяется многими другими вещами: как вы относитесь к другим людям, как вы относитесь к себе, как сильно вы любите окружающий вас мир, насколько вы бескорыстны, как вы переносите трудности. Можно продолжать бесконечно. Если ваши творческие начинания еще не на высоте, не позволяйте этому влиять на вашу самооценку. Смотрите на это, как на возможность стать лучше. И не сравнивайте свои результаты с результатами ваших друзей. Каждый работает в своем собственном ритме, не сходите с ума из-за этого.

● ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ С ЧЕМ-ТО НЕ СПРАВИЛИСЬ

Это может показаться вам не совсем логичным, но это важный совет. Многие перфекционисты боятся неудач и провалов, и, следовательно, делают только то, что у них хорошо получается. Не поддавайтесь на это. Если вы никогда не пытаетесь - вы никогда не получите результата. Не жалейте себя, будьте готовы к неудаче, и смело смотрите в лицо новым и сложным ситуациям. Креативность любит отважных.

Допустим, вы - поэт. Попробуйте свои силы в сочинении рассказа, даже если вам придется выйти из вашей уютной зоны творческого комфорта. Спокойно примите факт, что это, вероятно, не будет величайшим художественным творением в истории человечества, и наслаждайтесь новыми творческими ощущениями.

● ДУМАЙТЕ КАК ВЗРОСЛЫЙ, НО ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК РЕБЕНОК

Взрослые, которые пытаются быть креативными, встречают много препятствий на пути – это правила о том, что разрешено, а что нет, как мы должны вести себя, и как не должны. Эти правила существуют не просто так (мы не говорим, что они плохие), но они могут подавлять вашу креативность. Вместо этого, используйте все знания, которые вы приобрели будучи взрослыми, и, по возможности, почаще смотрите на мир глазами ребенка. В детстве все было удивительным. Каждый человек, которого вы встречаете, каждое дерево, которое вы видите - пусть они станут источником бесконечно увлекательных историй и образов.

Дети, пытаясь понять мир, задают много вопросов. Вы тоже делайте это.
Дети подходят к творчеству естественно, постоянно изменяя и улучшая себя, отчасти потому, что они узнают о мире что-то новое, и отчасти потому, что они не знают, что они не должны делать определенные вещи.

Не бойтесь нарочно нарушать правила. Откройте в себе заново источник детской беззаботности и смело отправляйтесь исследовать этот таинственный мир вокруг вас.

ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ВЕЩИ

Придумайте для себя ритуал. Ритуал может быть положительным, если он улучшают творческое мышление, он так же может быть контрпродуктивным, если он мешает вашему творчеству. Иногда, конечно, полезно отходить от него, чтобы встряхнуться и поискать новые творческие решения. Некоторые относятся негативно к ритуалам, но мы говорим о ритуалах творческих, которые очень помогут развиваться вашей креативности. Если вы действительно хотите быть креативным, то начинайте смотреть на вашу творческую деятельность как на работу. Вы должны сесть и попытаться сделать что-то, даже если вы не чувствуете вдохновение.
Многие писатели заставляли себя сочинять каждый день определенное количество слов. А некоторые имели к процессу работы почти суеверные требования. Например, Фридрих Шиллер, немецкий писатель 18-го века, для того, чтобы ему лучше работалось, нюхал гнилые яблоки, или держал ноги в тазике с ледяной водой. Заставьте окружающий вас мир работать на вас. Рэй Брэдбери написал свою знаменитую книгу “451 градус по Фаренгейту” работая в библиотеке. Стивен Кинг требует полной тишины во время работы, а Харлан Эллисон слушает на всю громкость классическую музыку. Отведите для себя кусочек времени, который будет способствовать вашему творчеству. Начинайте работу с какой-нибудь творческой или физической активности. Пусть это будет медитация, записывание на бумаге потока сознания, прослушивание определенной песни, стойка на голове - все, что угодно, что настроит вас на нужную креативную волну. Ставьте перед собой ежедневные цели – нарисовать, например, один эскиз, написать 1000 слов, изобрести новый велосипед, или сочинить песню.

● НЕ ПОПАДАЙТЕ ПОД ВЛИЯНИЕ МОДЫ

Хотя вы должны быть в курсе того, что происходит вокруг вас, вы не должны пытаться делать то, что делают все остальные. Следуйте своим путем и занимайтесь тем, что вдохновляет вас больше всего. Если вы хотите петь йодлем, но поп-музыка более популярна, то кого это волнует? Если вы хотите создать группу, играющую грайндкор вместо блэк металл - это прекрасно. Не позволяйте моде диктовать вам, что вам делать. Не быть под влиянием модных тенденций отличается от их непонимания. Если вы писатель и работаете в жанре фикшн, то вы должны знать, какие книги в этом жанре сейчас популярны, чтобы вы могли определить, где ваше творчество находится относительно него. Вы должны знать, кому вы противостоите, чтобы иметь возможность разумно рассказать о вашей работе.

● НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА ПОП-КУЛЬТУРЕ

Не смотрите слишком часто телевизор, не висите в социальных сетях. Не позволяйте популярной культуре захватить вашу жизнь. Хотя, если в меру, она вам особо не повредит, но чрезмерная увлеченность ею просто задушит всю вашу оригинальность. Вместо того, чтобы смотреть телевизор, поищите оригинальные идеи общаясь с друзьями. Читайте книги, а не гламурные цитаты на страницах в соцсетях.
Проводите время с людьми, которые также избегают поп-культуры. Общение с ними поможет вам быть более креативным.

● НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ К КАКОМУ-ТО ЖАНРУ

Хотя вы должны быть в состоянии описать вашу работу, вы не должны ограничивать рамками свое собственное творчество. Если ваша работа представляет собой гибрид из двух или трех жанров, например, детективный роман молодого зомби-экзистенциалиста, то вам позавидует сам Пелевин. Когда вы работаете, не думайте о том, в какую нишу вы вписываетесь. Пусть этим займутся критики.

● ПРОВОДИТЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ С САМИМ СОБОЙ

Вы не должны быть анти-социальным, но многие творческие люди предпочитают побыть в одиночестве, чтобы им не мешали сосредоточиться на работе. Выделите время, когда вы можете побыть наедине с собой, и хорошенько обмозгуйте то, чем вы занимаетесь. Лучше выбирать для этого время перед сном, и сразу после пробуждения. Записывайте все свои идеи. Многие художники говорят, что они наиболее плодовиты на идеи по утрам. В то же время, творите с кем-нибудь вместе. Многие художники работали с кем-то еще, и это значительно раздвигало их творческие границы. Сотрудничество является неотъемлемой частью творческого процесса, и примером тому были Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския, Вуди Аллен и Дайан Китон, Дюк Эллингтон и музыканты его оркестра.
Найдите человека, с кем вы можете поделиться идеями. Предложите ему сделать вместе с вами что-нибудь дикое и неожиданное. Уровень вашей креативности будет, вероятно, зашкаливать.

● ИГНОРИРУЙТЕ ПРОШЛОЕ

Если вы действительно хотите делать что-то свое, то не зацикливайтесь на прошлом. Конечно, очень важно знать, историю искусства, но это не значит, что вы должны имитировать его. Вы можете быть под влиянием или вдохновляться художниками прошлого, но не позволяйте им подавлять ваш собственный стиль и форму выражения. Нет ничего страшного, в том, что вы черпаете вдохновение в прошлом, но не зацикливайтесь на этом. В искусстве прошлого, вероятно, всегда будет находиться то, что вам нравится, и то, что нет. Возьмите те аспекты, которые вам по душе, и добавьте их к своему творчеству. Смешайте Ар-Деко с чем-то модернистским. Возьмите Диксиленд и переделайте его в Барокко с элементами Фламенко.
Пусть ваше увлечение прошлым перерастет во что-то новое в искусстве.
По материалам группы "Психология Текста"

http://videobars.ru  видеостудия для бизнеса, сделает любой сложности видеоролик.

понедельник

Поделка в детский сад

Посмотрите какую простенькую поделку можно сделать на выставку в детский сад. На неё уйдёт всего 1 баклажан, 1 картошка, 1 груша, 1 луковица, 1 яблоко и конечно же пластилин. Делается всё быстро и легко.

Спор со студентом о вере в Бога



Ни один ученый не любит слушать разговоры о Боге, потому как не может опытным путем проверить его существование. И вот однажды в университете профессор решил завести спор со студентом о вере в Бога. Рекомендую потратить время и дочитать до конца.
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?

...

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

О чём говорят движения тела. Язык нашего тела.









Правило 2 минут



То, что можно сделать меньше чем за 2 минуты, следует сделать прямо сейчас.

Это такие дела, как короткий ответ на электронное письмо, просмотр журнала на наличие интересного материала, положить квитанцию за квартиру в папку с квитанциями. Лучше сделать и забыть. А в итоге – дело движется.

Конечно, применять правило следует именно тогда, когда следует. Универсальный принцип, предложенный Дэвидом Алленом – если перед вами дело, определитесь, нужно ли его делать сейчас. И если нужно – то займёт ли это дело меньше 2-х минут? Если да – делайте его сейчас же. Если нет – отложите.

Выработав привычку делать дела, которые займут меньше 2-х минут, можно достичь существенного прироста производительности. Эта привычка сэкономит ваши нервы и время.

Конечно, 2 минуты – это чисто условное время. При наличии достаточного количества времени это может быть и 5 минут. Ничего страшного, если дело займёт 3 с половиной минуты вместо 2-х. Даже если это будет 20 минут – в следующий раз вы уже будете знать, сколько времени уходит на данный тип дел, и соответственно, сможете запланировать время выполнения.

Привычка следовать правилу: делать дела сразу же, если они занимают меньше 2-х минут, способна принести потрясающие результаты, особенно если у вас ранее была привычка откладывать такие дела, либо делать все дела подряд без разбору.

воскресенье

Притча об орле



Однажды человек нашёл яйцо орла и подложил его курице. 

Орлёнок вырос вместе с цыплятами и стал похож на них: он кудахтал, как они, копался в земле в поисках червячков, хлопал крыльями и пытался летать. 

Прошли годы. Однажды уже выросший орёл увидел в небе гордую птицу. 

С необычайной грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка взмахивая большими крыльями.

Зачарованный, орёл спросил:
- Кто это?
- Это орёл, король всех птиц, – ответил ему сосед. – Он принадлежит небу. А мы, куры, принадлежим земле.
Так орёл жил как курица и умер как курица, ибо верил в своё куриное происхождение.

Ваше окружение влияет на вас, хотите вы того или нет, помните об этом, а также о том, что ограничивающие убеждения этого окружения вовсе не являются мерилом ваших способностей.

Животные, интересные факты из их жизни☺☺☺










Как просыпаться рано утром и быть бодрым весь день



Чем раньше мы проснемся, тем более насыщенную жизнь мы можем прожить. Вопрос только в одном: Как встать рано утром?

1) Велоспорт и бег
Очень замечательное ощущение бодрости чувствуешь после вечерней пробежки, но она должна быть не изнуряющей и не слишком легкой. Бегать нужно минут 10-15. С велосипедом то же самое — ездить до полного физического истощения не стоит, если хотите проснуться бодрыми.
Небольшое чувство физической усталости помогает хорошо спать и высыпаться.

2) Мотивация
Вставать рано заставляет