четверг

8марта уже не за горами.




Пока работаю ещё в детском саду, а  называется вообще-то он не так, а центр развития ребёнка.

8марта уже не за горами. Поэтому я спешу поделиться с коллегами своими утренниками, теми, что я себе взяла на вооружение и немного подредактировала.
 Кстати, танцы и элементы танцев можно подсмотреть на ютубе, дерзайте и проявляйте себя в творчестве. Дети это очень любят.  Да-да, когда мы подходим к утренникам творчески, не стандартно. Только не уподобляйтесь тому, что муз. руководитель ведёт сам утренник.

Я сегодня видела на ютубе ролик, где муз.руководитель сама организовывала конкурсы, объясняла правила, а потом садилась и играла на фортепиано. Это смешно со стороны, что нет воспитателей?



ВИННИ-ПУХ И ЕГО ДРУЗЬЯ - СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ среднего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Весна
Пятачок
Винни-Пух
Кролик
Девочки:
Пчелы
Божьи коровки
Мальчики:
Поросята
Мишки
Жуки.
Атрибуты и декорации:
Берлога, дерево, лестница-стремянка, разукрашенная под дерево, ведра с цветочками, горшочек, воздушные шарики.


Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Ведущий.
Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник
Шумный, яркий.
Кто быстрей подскажет нам?
Дети.
Это праздник наших мам!

Ребенок.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Песня « О маме»,

Ведущий.
О чем поет нам ручеек?
Дети.
О шорохе лесном.
Ведущий.
О чем поет нам ветерок?
Дети.
О небе голубом.
Ведущий.
О чем поет всегда земля?
Дети.
О солнце в вышине.
Ведущий.
О чем поем и ты, и я?
Дети.
О маме, о весне.

Дети исполняют песню «Мы запели песенку »
  После исполнения песни дети садятся на стульчики. Выходит Весна.

Весна.
Травы, деревья, цветы, просыпайтесь.
Птицы, из дальних краев возвращайтесь.
Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,
Фею весеннюю вместе встречайте.

Дети исполняют  «Парный танец»

Весна.
Я — Весна-красна, бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.


Весна.
Я в волшебный колокольчик позвоню,
Пчел к цветам весенним позову.

Выбегают по одной девочки-«пчелки».

1-я пчелка.
Пчелкам весной очень много работы,
Надо, чтоб медом наполнились соты.
2-я пчелка.
Дружной семьей над садом летаем,
Сладкий нектар из цветов собираем.
3-я пчелка.
Мы от работы не устаем,
Мед собираем и песни поем.

 Весенний Хоровод.

Весна.
Я с лучами над лесом летала,
Чтоб листочками лес зеленел,
Солнце нежное всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.

Выходит Пятачок, в руках у него воздушные шарики, здоровается с детьми за руку.

Пятачок.
Эй, медвежата, выходите,
И свой танец покажите.
Раздает каждому по шарику.
Кто-нибудь из вас видал,
Чтобы мишка танцевал?
Не видали? Ничего,
Мы покажем вам его.
Он немного неуклюжий
И стеснительный к тому же,
Но не может устоять,
Очень любит танцевать.

Танец медвежат с воздушными шарами.

Весна.
Пятачок, а где же твой друг Винни-Пух?
Пятачок.
А я не знаю. Надо спросить умного Кролика. Он-то все знает (показываетна нижнюю часть дерева). О! Дыра?! Если я что-нибудь понимаю, то дыра — этонора, а нора — это Кролик. (Засовывает голову). Эй, кто-нибудь дома?
Кролик (смотрит сверху).
Нет!
Пятачок.
Простите! А что, совсем никого нет дома?
Кролик.
Совсем-совсем никого!
Пятачок.
Ну, должен же кто-нибудь сказать: «Совсем-совсем никого». Слушай,Кролик, ведь это твой голос, я тебя узнал. Кролик, ты всегда все знаешь. Неподскажешь ли мне, где наш друг Винни-Пух?
Кролик.
Пятачок! Разве ты не знаешь, что все медведи зимой спят?
Пятачок.
Так ведь весна уже пришла!
Кролик.
Тогда пускай она его и разбудит, он спит вон в той берлоге. (Показывает).
Весна (подходит к берлоге).
Винни, дорогой, вставай, гостью поскорей встречай.
Винни-Пух (выходит из берлоги, потягивается).
Ох, и долго же я спал.
Кто будил меня и звал?
Весна.
Всем давно уж не до сна.
Это я пришла — Весна.
Соня маленький, смотри,
Все друзья к тебе пришли.

Весне навстречу выбегают девочки в костюмах божьих коровок.

1-я божья коровка.
Мы тебя росой умоем.
2-я божья коровка.
Глазки сонные откроем.
3-я божья коровка.
Лопушком утрем лесным.
4-я божья коровка.
И нектаром напоим.

Под музыку имитируют движения: умывают, вытирают, причесывают.

Винни-Пух.
Спасибо вам, мои друзья,
Вы помогли мне пробудиться,
Теперь давайте веселиться.




Винни-Пух.
Если проснулись жуки, бабочки, божьи коровки, значит, в самом деле,весна наступила, а вместе с ней и женский праздник. Пятачок, нам нужно срочно поздравить с этим замечательным событием мудрую Сову.
Пятачок.
А что мы ей подарим?
Винни-Пух.
Я считаю, дарить надо то, что любишь сам, а я люблю мед.
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Интересно, нет ли у тебя случайно воздушного шара?
Пятачок.
Зачем тебе понадобился воздушный шар?
Винни-Пух (шепотом, указывая на дерево).
Мед.
Пятачок.
Что?
Винни-Пух (шепотом).
Мед.
Пятачок.
Кто же это ходит за медом с воздушным шаром?
Винни-Пух.
Я хожу.
Пятачок.
Есть у меня воздушный шарик!
Винни-Пух.
Неси скорей!

Пятачок несет шарик и отдает Винни-Пуху.

Пятачок.
А думаешь, они не заметят под шариком тебя?
Винни-Пух.
Может, заметят, а может, и нет. Разве знаешь, что пчелам в головупридет? Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка, тогда они недогадаются. (Залезает на дерево с воздушным шариком и поет).
Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!
(Слышится жужжание).
Это ж-ж-ж неспроста! Мне скорей всего лучше спуститься вниз.

Спускается на пол, встает на колени, обращаясь к пчелам.

Винни-Пух.
Жу-жа, жу-жа, пчелка,
Золотая челка,
Принеси нам из цветка
Золотистого медка…
Д. Табе

Девочки с ведерками исполняют танец пчелок. Танец "Маленькая пчёлка"А. Варум.(девочки пчёлки и мальчики цветочки)
В конце танца подбегают к Винни-Пуху, сливают из ведерок мед в горшочек.

Винни-Пух.
Спасибо, пчелки, за мед душистый. Пятачок, теперь можно и Сову идти поздравить.....(идут к сове)
 .....
Идут по кругу.

Весна.
Солнце светит над землей,
Разгоняет тучи.
Улыбнемся мы с тобой,
Миру станет лучше —
Ведь в улыбке вся краса —
Набухают почки,
Улыбнутся небеса,
Расцветут цветочки.
Ведущий.
Давайте, ребятки, и мы поздравим своих мам с праздником Весны!

  Стихи по выбору воспитателя.

 Танец «Женское счастье»

Дети подходят к мамам, дарят им подарки.



1 комментарий:

ИрЭн комментирует...

Готовый сценарий — это просто здорово! Предложу нашим организаторам! Спасибо)))