пятница

Новогодний утренник для самых маленьких

Делюсь с вами своим новогодним утренником для малышей, возраст детей 2-3- года, когда дети умеют только подпевать отдельные слоги и повторять за воспитателем простые движения.



                  ВОЛШЕБНЫЙ СНЕЖОК
Нарядно одетые дети под музыку с воспитателем входят в зал.
Вед. Нам праздник весёлый зима принесла
          Зелёная ёлка к нам в гости пришла
         Как блестят на ней игрушки
        Вот сосулька изо льда
А на  самой на макушке ярко красная звезда!
Дети, посмотрите, какая нарядная ёлочка, зелёная пушистая
А сколько на ней разных игрушек
Ёлочка пришла из леса на праздник, чтобы вы весело и радостно встретили новый год.
Ребята, а давайте все вместе про ёлочку споём песенку.
                                  Песня «Ёлка»
(замечает под ёлкой снежок)Ребята, а что это под ёлкой лежит? Давайте посмотрим(поднимает снежок)
Это волшебный снежок,  и он хочет мне что-то сказать. Он предлагает попутешествовать по зимнему лесу.
Вы хотите погулять вместе с снежком?(да)тогда мы его бросим и поглядим куда же он нас приведёт.( бросает к домику) все идут за снежком
Куда нас привёл снежок? ( к домику)
А кто в домике живёт?  Нам надо постучаться, чтобы узнать, кто в домике живёт. (стучат)
Снегур. Кто там?(выходит)
Вед.  Здравствуйте, кто вы?
Снегур.  Я – Снегурочка, внучка деда, а вы кто?
Вед.   А это ребятки, нас волшебный снежок к вам привёл.
Снегур. Какой молодец снежок! Я очень рада гостям, у меня тоже есть снежки, но они не волшебные. Давайте с ними потанцуем.
            Пляска со снежками.
Мы снежочки в руки взяли
По дорожке побежали  
Побежали малыши
Все наряды хороши

Мы снежочек поднимаем
И над головой качаем
Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

Потанцуй-ка ты снежок
 снежный маленький дружок
Потанцуй не зевай
И за нами повторяй!

Мы снежочки не покажем
Где их спрячем не расскажем
Все снежочки у ребят
За спиною тихо спят

Мы положим все снежочек
Отдохни-ка ты чуточек,
Ты лежи, не вставай
Баю- баю, баю-бай.

Снегур. А  мои снежки озорные и очень любят играть.
Вед. Наши детки тоже любят играть в снежки.
     Игра в снежки.
Вед. Давайте снова бросим наш волшебный снежок и посмотрим, куда он нас приведёт.( бросает в сторону маленькой ёлочки.
Кто же там?
Ёжик. Я ёжик колючий
Совсем не везучий
Под ёлочкой в праздник грущу
А я под новый год очень хочу с ребятами водить хоровод.
Снегур. Здравствуй ёжик! Не грусти, а играть ты любишь?
Ёж. Очень люблю!
Ведущ. Тогда тебе надо подружиться с нашими ребятами. Они тоже любят играть и они знают песенку о ёжике.
Ёж. Я очень люблю песни, спойте мне пожалуйста.
   Песня про ёжика.
Жил в лесу колючий ёжик да-да-да-да
  Был клубочком и без ножек да-да-да-да 
Не умел он хлопать хлоп-хлоп-хлоп
Не умел он топать топ -топ –топ
Не умел он прыгать прыг-прыг-прыг
Только носом двигать

А ребята в лес пришли да-да-да-да
Ёжика в лесу нашли да-да-да-да
Припев.
Научили хлопать хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Научили топать топ-топ-топ
Научили прыгать прыг-прыг-прыг
Научили бегать ( побежали)
Ёж.  Какая хорошая песенка, спасибо, а в знак нашей дружбы я разрешаю себя погладить.
СН. Ёжик, да как мы тебя погладим, ты ведь весь колючий
Ёж. В новый год я очень добрый и колючки все убрал! (гладят)
Вед. Ёжики зимой спят, почему ты не спишь?
ЁЖ. Мне хотелось посмотреть, что такое новый год, вот я и вылез из норки. А теперь мне пора, до свидания.
Снегур. Зимой в лесу очень много снега
Это мои сестрички, снежинки
Как закружатся в танце, заметут
Все дорожки-пути заметут
И всё вокруг белым становится.
       Танец снежинок
Вот снежинки хороши,
Нам попляшут от души вот как прогуляются
Очень постараются

Мы султанчики поднимем
И помашем нежно ими
Влево-вправо, помаши
Вот снежинки хороши

Ветерок вдруг прилетели снежинки завертел
Ты снежинка, не ленисьв танце весело кружись.
Ветер ты не задувай
Отдохнуть снежинке дай
Ты снежинка отдохни
И под ёлочкой поспи.
Вед. Как много снега намело
Поиграем со Снегурочкой?
                                        Игра.
( детей накрыть белой лёгкой тканью)

Снегур. Ну и метель в лесу поднялась, все дорожки замела, вот и волшебный снежок, он то мне и поможет найти ребят ( кидает) тут наверное ребята.
Дети. Мяу!
Сн. Нет,  это не ребята, а котята. Что же ты снежок, это котята, а не ребята.
Сн. Пойду поищу дальше ребят.( уходит за ёлку)
Дети перебегают на другое место и опять их накрывают.  Игра повторяется, но теперь ребята гавкают. Затем чирикают. В конце тюль сбрасывается и Снегурочка их находит.
Сн. Выходите поплясать, свои ножки поразмять.
       Танец- песня «Кто нам ёлочку принёс?»
Вед. Кинем снежок к другой ёлочке. Кто же здесь живёт? ( выходит зайчик)
Здравствуй зайчик, что же ты дрожишь?
З. Вы не охотники?
Вед. Нет, мы ребята, что с тобой, кого ты боишься?
З. Охотников, мне так одиноко в зимнем лесу.
Вед. Мы тебя повеселим, у нас тоже есть зайчиков.

          Танец зайчиков.
Из-за ёлок на опушке
Чьи- то выглянули ушки
Сколько маленьких зайчат
Здесь под ёлочкой сидят

Мы попрыгаем у ёлки
не страшны нам злые волки
 прыгай, прыгай, скок- скок-скок
белый маленький зверёк.

Лапки наши мы погреем
Их погладим поскорее
На дворе большой мороз
Отморозить можно нос

Зайка, зайка берегись
И лисе не попадись
Ты зайчишка не гадай и быстрее убегай.

З. спасибо, вам ребятки. Давайте с вами поиграем, у меня есть маленькие морковки.
                                                Игра.
З. А мне пора в лес убегать, до свидания!
       Стихи.
Вед. Снегурочка, тебе понравилось у нас?
Сн. Очень мне понравилось у вас на празднике
Очень весело и хорошо вы пели
И плясали и играли возле ёлочки
И стихи читали
Шёл по лесу Дед Мороз
Вам , друзья подарки нёс
Была вьюга, снег кружил
И подарки уронил
Ребятишки, помогите, и подарки отыщите.
( все ищут и находят под ёлкой, Снегурочка раздаёт подарки детям.)
Сн. Возвращаться мне пора, до свиданья детвора!
Вед. С новым годом поздравляем
        Радости, счастья вам пожелаем
       Праздничных забав и потешек
      С новым годом всех, всех, всех!
  -----------------------------------------------------------------------------------------
И я вас поздравляю, возможно вы мои коллеги, раз оказались здесь, посетите мои блоги:
http://sportolimpus.ru/
http://schagvbizness.ru/
http://aislen.ru/
Спасибо.

Комментариев нет: