пятница

Осеннний утренник для 2 мл.группы

Осень - чудная пора!
Дети под музыку входят в зал, обходят его и останавливаются лицом к зрителям.
Вед. В свой шатёр волшебный и прекрасный
        Осень нас с собою позвала
       Из далёких и чудесных странствий
       Сказку новую с собою принесла.
1 реб.  Осень – чудная пора
           Любит осень детвора
           В лес с корзинками мы ходим
           Много там грибов находим.
2 реб.  Утром мы во двор пойдём, 
          Листья сыплются дождём
           под ногами шелестят
           и летят, летят, летят.
3реб.  Дождь холодный льёт и льёт
          Погулять нам не даёт.
           Птиц дорога позвала
           Это осень к нам пришла!
Песня « Осенняя»
Реб. Мы про осень песенки
       Дружно распеваем
       Приходи, мы ждём тебя
       Осень золотая!
Входит осень.
Осень. Вы обо мне? А вот и я!
           Здравствуйте, мои друзья!
           Я – осень Золотая, на праздник к вам пришла.
           Осенние листочки всем деткам принесла.
            Ну-ка листики берите и в букетик соберите.
        Танец «Листики»
      Осень. Какие вы, ребята, ловкие и умелые.  А листочки вы умеете собирать?
       Игра  «Собери листочки» 2-3 раза.
Осень. Спасибо, ребята, теперь я знаю какие вы дружные.
Вед. Осень, а наши ребята подготовили для тебя стихотворения, садись, послушай.
Реб. Осень наступила
       Высохли цветы,
        И глядят уныло
       Голые кусты.

        Туча небо кроет
        Солнце не блестит
         Ветер в поле воет
         Дождик моросит.

Как же дождику не лень
Моросит четвёртый день
Дождик, милый, умоляю
Отдохни, мы погуляем.

Игра « Дождик».

Вед. Посмотри, Осень, какое у нас дерево.
        Дети яблоньку сажали
        И водичкой поливали
        Вот и осень наступила
        Яблочки позолотила.
Осень. Буду яблочки срывать,
           Что бы деток угощать
           Я пойду за корзиной,
           А вы, ребята, посмотрите за яблонькой.
           Пусть её никто не обижает
            И яблочки никто не рвёт. Я сейчас приду.
(заходит медведь)
                  Что за чудо вижу я?
                  Яблонька красавица
                  Съем-ка, яблочко сейчас
                  Мне оно понравится.
Вед. Давайте, ребята мы превратимся в собачек, будем лаять  мишка услышит и убежит. (лаят)

Мишка. Видно сторож здесь хорош
            Еле ноги унесёшь
            Убегаю, убегаю,
            Яблоки вам оставляю.(убегает под музыку.)
Лиса входит.    Что за чудо вижу я?
                  Яблонька красавица
                  Съем-ка, яблочко сейчас
                  Мне оно понравится.
Вед.  Давайте, ребята,  будем  в ладоши хлопать, лисонька услышит и убежит.( хлопают)
Лиса. Видно сторож здесь хорош
            Еле ноги унесёшь
            Убегаю, убегаю,
            Яблоки вам оставляю.(убегает под музыку.)
Появляется петух. Заходит под музыку.
   
                  Что за чудо вижу я?
                  Яблонька красавица
                  Съем-ка, яблочко сейчас
                  Мне оно понравится.

Вед. Давайте, ребята,  ножками потопаем, петух услышит и убежит. (топают)
Петух.  Видно сторож здесь хорош
            Еле ноги унесёшь
            Убегаю, убегаю,
            Яблоки вам оставляю.(убегает под музыку.)
Заяц. Я весёлый зайчишка,
Ужасный трусишка
Быстро по лесу скакал
От лисицы убежал.
Что за чудо вижу я?
Яблонька красавица
Съем-ка, яблочко сейчас
Мне оно понравится.
Вед. Ребята, давайте на барабане постучим, зайка услышит и убежит.(стучат).
Заяц. Видно сторож здесь хорош
            Еле ноги унесёшь
            Убегаю, убегаю,
            Яблоки вам оставляю (убегает под музыку).

Заходит Осень с корзиной яблок.
Ос. Ребята, никто не рвал яблочки? (ответ)
     Я после вашего праздника пойду в лес и угощу яблочками всех зверушек. ( ложит в корзину яблочки с дерева.)
     А сейчас нам детвора
    Поплясать пришла пора! Вы  умеете дружить? Давайте узнаем сейчас, как же вы крепко дружите в танце.
    Танец «Подружились»
Ос. Очень весело мне было
     Всех ребят я полюбила
     Но прощаться нам пора
     Что поделать? Ждут дела.
Ребята, а сейчас вы пойдёте в группу, и будете тоже угощаться яблочками. До свидания!
 Вед. Вот и закончился наш праздник.



   

Комментариев нет: