пятница

Вебкамеры мира

Недавно совсем я не помню как натолкнулась на сайт, который мне очень понравился, есть телевидение, радио разное, но самое потрясающее то, что собрали вебкамеры со всего мира, входящие в ТОП-50.

Это ж надо, можно сидя у себя дома в любимом креслице, путешествовать по миру. При чём разные часовые пояса, что очень обогащает тебя в плане познаний мира, географии. Я,например запомнила надолго, что с Гавайскими островами меня разделяет 12 часов времени.  
Если у нас 6 вечера, то там 6 утра. Суперский сайт называется ГЛАЗ.TV/ В живом времени можно посмотреть как плавают рыбки, как выглядит бар в Америке и что там происходит.
 Так я уже знаю, что индеец приходит к бару на заработок, ровно в 11ч по их времени, ровно 2 ч он пытается зацепить прохожих и сфотографироваться с ними. Смешно было то, когда он задирал cвой типа фрак, а там, о ужас! То ли на самом деле голая задница, то ли накладная.

Можно полетать на вертолёте, можно ехать с дальнобойщиком, можно оказаться в церкви на службе или подслушать разговоры в алкогольном магазине г. Харькова.
 А можно наблюдать за отдыхающими на Гавайских островах или в Бразилии, Всё это в реальном времени, с хорошим качеством изображения.

Примеры скринов вебкамер привожу здесь ниже:




Комментариев нет: