воскресенье

Как я хотела устроиться на работу



Хотела устроиться на работу, очень нужны деньги. Так как я с компьютером на ты, то решила попробовать себя в cool-центре оператором. Лет мне столько, что уже вроде не молодушка.

Обратилась я на сайт (через газету "Маклер" была найдена эта организация). Ещё ранее встречала этот сайт через рекламу в ВКонтакте. Условия заманчивые, но о зарплате ни слова. Записалась я на собеседование через этот же сайт http://smter.ru/ 

Любезная девушка по имени Оля, мне перезвонила, и пригласила в гостиницу "Аист", находятся они на 7 этаже. Собеседование проходит 2 раза в неделю. Среда в 17 часов и в пятницу в 11 утра.

Пришла я, в помещении находились два молодых человека и молодая девушка. Я оказалась четвёртой. Они заполняли анкету. Заполнить предложили и мне. Затем нас стали расспрашивать о нас, кто мы и чем занимались  до этого.

Олечка любезно рассказала о coll-центре, кому надо продавать по телефону, кем представляться и т.д.  Была так же проведена ей мини игра "Презентация товара". Нужно было вытянуть бумажку с названием нелепого продукта. Мне досталось название "Ленточка от букета" Ребятам :  пакетик использованного чая и пакетик муравьёв. Девушка что была с нами не выдержала зоны не комфорта, встала и ушла раньше всех.

Знала бы я, что мне предложат 3-дневное обучение за 100 долларов, я бы тоже не раздумывая ушла. А ещё было бы лучше об этом сказать до того, как я туда пошла, я бы уж точно там не появилась и в комедии не участвовала.

Не знаю, может это развод на деньги? У меня возникло много вопросов. Почему у них постоянно набирают людей?
Если у них так хорошо, то почему люди не задерживаются?

Ну вообщем, когда Оля рассказала об обучении, что туда входит, 5 уровней продаж???? и что только у них такая ценная информация!!!!! и о продукте☺☺☺
 ОБ ЭКЗАМЕНЕ, который будет записываться. и об этой оплате... Она спросила каждого может ли он оплатить 3-дневное обучение в размере 100 долларов?

Обратилась ко мне: - Елена, что вы думаете об этом? 

Я сказала, что оплачивать не собираюсь, разве что если из будущей зарплаты пусть и вычитают. (Ой, так это получается что месяц будешь работать на них бесплатно????)

Олечка сказала, что меня больше не задерживает, что я свободна. На что я пожелала ей всего хорошего, встала и ушла.

Вывод, заплати деньги и не известно сдашь ли ты этот экзамен, гарантии работы никакой, а обучаться можно и самому через ютуб видео. Там куча ценнейшей информации. И не известно кто выиграл, они будут искать следующих ЛОХОВ!!!!!!        (Что-то вспоминается, информация об этой кампании проходила как-то ( о её разводилово)).









Комментариев нет: