суббота

Выпускной утренник в детском саду

Приветствую вас, мои друзья!


Хочу не много рассказать о выпускных утренниках. У нас они обычно проходят по такой схеме.


  1. Вход.
  2. Стихи детей о школе, о детском саде.
  3. Поздравления малышей
  4. Инсценировка детей.
  5. Приход персонажей и загадывание задачек, прочитать слова.
  6. Игра " Собери портфель"
  7. Стихи - благодарность сотрудникам детского сада.
  8. Вручение  дипломов, грамот.
  9. В конце фото на память и все идут на улицу, запустить шарик в небо или голубей.


Музыка и танцы, конечно же, неотъемлемая часть всего мероприятия.

Обычно я стараюсь найти что-нибудь интересненькое, такое, что никого не оставит равнодушным.

Вот и сейчас я разучиваю с детьми танец "Чайки и море", уже сшито море из синих занавесей б/у.

Я просто в восторге от этого танца, а подглядела я его на ютубе, спасибо авторам за идею.


Комментариев нет: