суббота

Утренник для подготовительной группы к 8 марта


Мой блог называется " У Елены" и я как радушная его хозяйка спешу поделиться с вами утренником к 8 марта для подготовишек. Этот утренник хорош тем, что задействовано много детей. Взяла я его из книги Зинаиды Роот, немного подредактировала под своих детей. Понравился он нам всем и при обсуждении утренника вопросов не было ни у кого.


Красная шапочка
Сценарий 8 марта для подготовительной группы
В празднично украшенный зал колонной входят мальчики, проходят через центр становятся по сторонам, встречаясь, образуют воротики. Через воротики вбегают девочки и становятся врассыпную.
 1 реб.          8 марта – день чудесный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.

Здравствуй праздник наш любимый
Наш весёлый, добрый, милый.
 мамочкам стихи прочтём,
песни звонкие споём.

Песня.

С первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели под окном.

Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют
О самой любимой на свете –
О маме моей говорю.

Как много их добрых и нежных
Сегодня на праздник пришло,
для них расцветает подснежник
и солнышко дарит тепло.

Песня.

Дети садятся на стульчики.

Вед. Да, день сегодня замечательный. Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз. Сколько звучит нежных и тёплых слов, красивых поздравлений, как будто их копили весь год, чтобы сказать их сегодня мамам и бабушкам, а также сестрёнкам.
1 дев. Я подарок разноцветный
            Подарить решила маме.
            Я старалась, рисовала
            Четырьмя карандашами,
2 дев.   Но сначала я на красный
            Слишком сильно нажимала
            А потом за красным сразу
            Фиолетовый сломала.
3 дев. А потом сломался синий,
            И оранжевый сломала
            Всё равно портрет красивый
          Потому что это мама!
Дев.  Почему  8 марта
         Солнце ярко светит?
Мальч. Потому что наша  мама
            Лучше всех на свете,
Дев.  А  скажи, что мамин праздник –
         Это лучший день.
Мальч.   да, ведь этот самый праздник –
Праздник всех людей.
Дев. Разреши тебя на танец
В этот праздник пригласить?
Мальч. Очень рад, давай с тобою
             Будем мы всегда дружить!
Белый танец.

Мальчики провожают девочек на свои места и одевают бескозырки. Выходят две девочки.
1 дев.  А наши мальчишки такие романтики,
           Им нравятся наши и косы, и бантики,
 пусть плещут волны в большом океане,
хотят они смелыми стать моряками.

2 дев. На палубе танец матросский плясать,
чтоб девочкам храбрость свою показать.
Они не боятся ни шторма, ни качки
Они храбрецы, наши смелые мальчики.

Матросский танец.

Все садятся, остаются два мальчика.
1 мальч. А наши девочки не хотят стоять в сторонке,
Все мило улыбаются,
Как мамы наряжаются
На подиум выйти скорее хотят,
Чтоб вплатье красивом себя показать.

2 мальч. Такие модницы наши девчонки,
               А мы с тобой пойдём, посидим в сторонке.

   Демонстрация мод под песню « МОДНИЦА»

1 ДЕВ. А наши мальчишки бывают трусишки,
             Боятся уколов, трясутся как мышки.
             Лишь доктор появится в белом халате –
             Мальчишек не вытащить из под кровати.
2 дев.  Эй! Храбрецы! Выходите скорей!
            Вон доктор ПИЛЮЛЬКИН стоит у дверей.
  Входит доктор.

Доктор. Спокойно, ребята! Я рад сообщить –
 уколы сегодня прошу отменить.
Ведь в праздник весёлый нельзя огорчаться,
А можно лишь петь, танцевать и смеяться.
К доктору подходит мальчик
Мальч. Только тот будет здоров
Кто не боится докторов.
крепче руки, шире плечи,
 раз, два, три – дыши ровней.на мяче быстрей кто скачет,тот и будет всех сильней.
        Аттракцион.
1 мальч. А ты знаешь? Наши девчонки такие сладкоежки,
               Без конца жуют ириски, звонко щёлкают орешки.
2 мальч.  Ну и ну! Девчонки, на нас поглядите
                И вкусной конфеткой друзей угостите!
Подходят девочки, хором:  
                                       Ишь вы какие! Конфетку хотите?
                                       В честной борьбе вы её заслужите!
Аттракцион. «ДОСТАНЬ  КОНФЕТКУ»
Вед. Сколько сегодня звучит поздравлений с праздником 8 марта, шуток и песен. А для наших бабушек не спели и не сплясали. Как же так?
1 реб. Бабушкам сюрприз особый
           Мы в честь праздника подарим –
            Но не танец и не песню,
           Ещё лучше, интересней!
2 реб.  Раньше бабушка, бывало,
           Сказки на ночь нам читала
           Поменялись мы ролями
             И расскажем сказку сами.
3 реб.   Милая бабуленька, наша дорогая,
             Ты послушай сказочку, но она другая
             Мы придумали её, чтоб тебя развеселить.
Все. Вместе с песней, вместе с пляской
        Тебе подарить.
          Сказка.
Вед. В этот день утро было особенно чудесным. Солнышко уже поднялось на небо, а сосульки заплакали от обиды, так им не хотелось расставаться с зимой. Но весна уже вступила в свои права и сосульки превратились в весёлые ручейки, в которых отражалось весеннее солнышко.
     Входит солнышко.
Солнышко. Я хожу по белу свету,
                    Мне ходить светить не лень.
                    Там, где солнце, - ночи нету,
                     Там, где солнце, - ясный день.
                     Освещаю, согреваю, с каждым листиком дружу.
                     И хорошую погоду
                     За собою приношу.
Входит Красная Шапочка и подбегает к солнышку.
Кр.Ш.  ах, моё милое солнышко! Спасибо, что ты такое доброе, ласковое. Я иду сегодня к бабушке, поздравить её с праздником 8 марта. Хочешь, пойдём со мной.
СОЛН. Нет, Красная Шапочка, не могу, весной у меня много дел , но я буду согревать тебя в пути. Вот мой солнечный лучик, пусть он согревает тебя в пути.
Кр. Ш. Спасибо, Солнышко.( солнышко уходит.)( Кр.Ш. машет вслед, а затем кричит)
Кр.Ш.  Мамочка, я собралась идти к бабушке. ( входит мама)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Мама.  Иду, иду, доченька! Вот возьми корзинку, в ней пирожки и варенье. И не забудь от солнышка лучик, он будет тебя и от волка оберегать.
 Кр.Ш. Не волнуйся, мамочка, до свидания!
                    Песня Красной  Шапочки.
       
А вот и лес! ( запись пения птиц)
Как тут чудесно! Хоть снег ещё не растаял, но уже чувствуется дыхание весны, а вот и она!
( входит весна и танцует)
Весна. Здравствуй,  Красная Шапочка,
             Я  весна
Бужу землю ото сна
Набухайте на веточках почки
Распускайтесь неслышно листочки,
Снег в ручейки превращайся
Травка-муравка, вставай, поднимайся!
                     Хоровод « Травушка-муравушка»
( дети змейкой уходят на стульчики)
Весна. А что ты делаешь в моём весеннем лесу?
Кр. Ш.  Я иду к бабушке, поздравить её с 8 марта. Несу ей пирожки и лучик золотой. Мне очень хочется собрать букет цветов, но их пока нет.
В. Это правда, ещё рано, но мы можем попросить старичка-лесовичка и он нам поможет.
   У него есть чудесная дудочка, которая исполняет любые желания.
   Пойдём, поищем его.
 Хоровод «Весенняя полька»
Старичок. Ишь, разгалделись или вам что-то надобно?
Весна. Ты уж прости, но нужно помочь Красной Шапочке, она идёт к бабушке, поздравить её с праздником. Хочет подарить цветы, но их ещё нет. Может ты поможешь, чтоб они раньше срока расцвели.
Старичок. Подарю вам я дудочку и она вам поможет!
Весна. Спасибо, вот и хорошо, дудочка играй, а ты Красная Шапочка, цветочки собирай!( весна уходит) ( под звучание дудочки выбегают цветы)
       Песенка цветов.
  ( Кр.Ш. собирает цветы)
Волк. Чудесно, такая идиллия, цветочки собираем, песенки поём, а до меня что нет дела?
Кр. Ш. Ой, волк!  Как ты меня напугал! А ты меня не съешь?
Волк. Вот, вот, всегда так, злой, страшный, а я ведь совсем другой, нежный и заботливый.
Кругом весна и на душе весна( опускается на колено и дарит Красной Шапочке цветочек.)
                       Песенка волка.
Кр. Ш. Спасибо, милый волк, я иду к бабушке, хочешь, пойдём вместе со мной, она будет рада.
Волк. А где живёт твоя бабушка?
Кр. Ш. Да вон там, за мельницей.
В. Нет, давай я пойду по этой дороге, а ты по другой. Кто быстрее.
Кр. Ш. Что-то быстро волк убежал.
            Зачем по разным дорожкам?
           Пойду вперёд я побыстрей,
          Чтоб к бабушке прийти скорей.( идёт, видит озеро)
   Непонятно, раньше по этой дорожке ходила, озера не видела.
     Подойду поближе. Навстречу выходит русалка с русалками.
               Песня русалок.
  Русалка. Красная Шапочка, не переживай, волк твоей бабушке вреда не причинит, ему очень хочется  съесть пирожок с капустой, поэтому он и побежал вперёд.
Иди спокойно и не бойся.( русалки уходят)
(Красная Шапочка подходит к домику. Бабушка смотрит в окно. Выходит.)

Бабушка.  Здравствуй моя внученька дорогая, как я рада тебе, ты мне гостинцев принесла?
Кр. Ш. здравствуй моя бабушка, дорогая, это от мамочки подарок. От солнышка, от меня. С праздником 8 марта!
Бабушка. Вот спаибо! Как я рада! Я вас всех благодарю!
 И чайком с вареньем вкусным угощу!
С сушками, баранками
  С пряничками мягкими.
Кр.Ш. Бабушка, а где же волк?
           Бабушка. Как же
           Вот он, важный гость идёт
      Приглашения не ждёт
       Ну что скажешь мой дружок?
     Может хочешь паирожок?
Волк. Злых я мыслей не держал
  Поздравить с праздником бежал
         В этой сказке я другой
       Добрый, чуткий, золотой. ( дарит бабушке цветок)
Б. как сегодня рада я, собрались мои друзья,
  И в день праздника втроём
  Песню весело споём!
            Песня о бабушке.
Вед. Собрались все не напрасно, а теперь пора всем нам
 Ещё раз поздравить мам.
Кр. Ш. праздник смотрит к нам в окошко,
 И весна ручьём звенит.
  Лучик солнечный, весёлый
  С поздравленьями спешит.
Волк. Слово мам, словно птица,
          По земле весенней мчится
          Всех сердечно поздравляем
          И здоровья всем желаем.
Вед. Собрались сегодня вместе,
         чтоб поздравить милых мам
         пусть жизнь станет интересней
         и много радости принесёт всем вам.
Бабушка. Всем друзья вам до свиданья,   
                 Помашите на прощанье!
(Дети уходят из зала.)



Комментариев нет: