четверг

Английский алфавит - как я учила его с дочкой

В детстве я не учила английский язык. Я не знаю правильного произношения букв этого языка. Хотя приходится иногда догадываться о содержимом, когда сидишь за компьютером, когда устанавливаешь программу, или ещё чего.
    Конечно, язык этот мне бы хотелось выучить, но как всегда нет времени.
  Не смотря на то, что сын мой учится в английской школе, алфавита я не знаю.
 Дочке задали учить алфавит по английскому языку, сын помочь с произношением не хочет, что делать?
  Зная возможности всемогущего интернет, я нашла для дочки, считаю, отличный вариант, да и сама теперь знаю английский алфавит.
 Зашла я не ютуб, пересмотрели мы немало с дочкой роликов на эту тему. Но во многих очень быстро пропевался алфавит, и это нас не устраивало.
   Затем, наконец-то, мы нашли приемлемый, долгожданный вариант. Весь вечер мы с удовольствием учили алфавит.

Комментариев нет: