понедельник

Поделка из природного материала -"Озеро и лебеди"

      Задали моей дочке в школе задание - сделать поделку из природного материала.
   Что ж задали, надо ей помочь. Пошли мы на улицу за предполагаемым материалом. Насобирали листочков, каштанов, улиток, желудей... Пришли домой и давай создавать.

 У меня  в голове куча идей, особенно после того, когда я залезла в интернет с этим вопросом: "       Поделки из природного материала". Чего только не предлагалось,и змея из каштанов, и домик из пластиковой бутылки, накрытый соломкой...
   Нашу поделку я делала  сама, дочка стояла рядом и подавала всё необходимое. Идею поделки когда-то я видела  и она на меня произвела впечатление.
  Ещё мне  захотелось сделать танцующую  фигурку. Что получилось можете взглянуть.
  Вот как всё делалось в фото:












Комментариев нет: