среда

Город, о котором я хочу Вам рассказать.


    Город, о котором я хочу Вам рассказать называется Тирасполь. 
   Я здесь родилась и прожила большую часть своей сознательной жизни.


    Мой город не очень большой, но является столицей нашего  непризнанного государства, которое называется Приднестровской Молдавской Республикой. У нас уютно и хорошо,  тихо и спокойно.


     Основал наш город А. Суворов. За что и был ему поставлен памятник в центре города.

  
    За последние 10 лет город очень преобразился. Появилась сеть магазинов  супермаркетов " Шериф", настоящий большой крытый стадион, ледовый каток, новостройки,    множество аптек, магазинчиков.   Кинотеатр c 3D , свой маленький цирк, драмтеатр...


   Я свой город очень люблю и счастлива , что живу именно здесь. Вот места которые мне удалось сфотографировать.



   

Комментариев нет: